A Simple Key For Набиуллина против развития Unveiled
A Simple Key For Набиуллина против развития Unveiled
Blog Article
Михаил УльяновскийАльбина, если бы изучали закон, то не написали бы такого, не только по решению участников может быть ликвидирован ЖК, но и по решению суда
Деньги для зачисления на счет передавала третьему лицу, расписок не брала. Деньги со счета, по ее словам, не снимала.
— Личный кабинет в "Гермесе" был, там был счет, я накапливала. Все квартиры приобретала по очереди, но была возможность договориться с кем-то, кто стоит в очереди впереди, и приобрести раньше очереди".
Суд разъясняет, что доказательство может быть приобщено позднее при надлежащем оформлении.
— То есть проблемы возникли не от действий компании, а от действий в отношении компании. Пока не было репрессий, компания работала и клиента все устраивало. Так кто же является автором проблем потерпевших? Вопрос риторический: это правоохранительные органы".
"Сотрудничество со Сбербанком — для меня показатель, что организация серьезная"
Признанная следствием потерпевшей Гадбрахманова была только клиентом компании "Гермес". Из подсудимых видела в видеороликах Высоцкую, остальных не знает.
Суд, тем не менее, обязал их ознакомиться с материалами дела, посчитав отказ от ознакомления злоупотреблением правом.
Паевые взносы аккумулируются на счете в Сбербанке — эти деньги идут на покупку квартир пайщикам. В теории такое разделение счетов помогает отслеживать, на что кооператив тратит деньги.
Автор Александр Приходько Александр Приходько — Гермес менеджмент журналист, внештатный корреспондент Правды.Ру
Она советовалась с подругой, предлагала вместе выводить деньги — но подруга решила ждать восстановления работы сайта.
Исрафилов, как и предыдущие потерпевшие, допускает голословные утверждения, не подтвержденные документами, говорят они. "Его показания расходятся с данными, имеющимися в уголовном деле. Вызывает удивление то, что он предъявляет претензии на сумму, гораздо меньшую имеющейся у него на счетах в компании "Гермес".
На такой шаг следствие, по мнению адвокатов, пошло от безысходности: документальных подтверждений вины следствию катастрофически не хватает даже для представления в прокуратуру мало-мальски убедительного обвинительного заключения.
Арестованы и активы фигурантов — на сумму порядка миллиарда рублей.